Оставить заявку

Заказ/сделка. 30 пунктов заказа в CRM/ERP

13.09.2024

1.       Номер заказа

2.       Заказчик: Название, № контрагента в базе.

3.       Контакты от Заказчика: фио, должность, контакты, история общения.

4.       Дата, время создания заказа

5.       Дата, время начала выполнения заказа

6.       Дата, время окончания выполнения заказа: а) плановая, б) фактическая в) бухгалтерская.

7.       Тип заказа, например: торговля, услуга, производство. 

8.       Стоимость заказа плановая и фактическая. Себестоимость заказа: цена рабочего время сотрудников по заказу, закупки у поставщиков по заказу. Прибыль заказа: стоимость фактическая – себестоимость фактическая. 

9.       Этапы выполнения заказа, названия этапов, даты, время начала и окончания этапов, если есть. Сравнения чек-листа исполнения заказа и фактического времени исполнения.

10.    Внутренние документы по заказу: предварительные сметы, макеты и тп.

11.    Документы клиента: договора, приложения, счета, сметы, акты/упд.

12.    Документы поставщиков и подрядчиков заказа: договора, приложения, счета, акты/упд.

13.    План компании/подразделения/сотрудника к пункту которого заказ относится.

14.    Подзадачи, если есть

15.    Описание заказа.

16.    Артикул заказа (например: тумбочка, комод, диван, кресло и тп.) № модели заказа. Под каждую Артикул заказа готовится свой чек-лист этапов выполнения заказа.

17.    Файлы к заказу, если есть

18.    Исполнители заказа.

19.    Наблюдатели заказа, если есть

20.    Напоминание о заказе, при необходимости

21.    Статус заказа: а) новый, б) в работе, в) отложенный, г) отмененный, д) выполненный, е) закрытый. Статусы устанавливает исполнитель заказа, кроме е – непосредственный руководитель

22.    Комментарии к заказу, если есть, без ограничения по количеству комментариев, с указанием даты, времени и кто внес.

23.    Срочность заказа: срочный, обычный

24.    Важность заказа: важный, обычный

25.    Контрагенты-поставщики и подрядчики заказа, если есть

26.    Согласование переноса срока выполнения заказа с руководителем

27.    Количество переносов сроков заказа, причины переносов, если есть

28.    Оценки выполнения заказа исполнителем и непосредственным руководителем с возможностью внести комментарии

29.    Фотоотчет по заказу.

30.    Отзыв по заказу от Заказчика. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв