Оставить заявку

Задача сотруднику. 27 пунктов в задаче CRM/ERP

13.09.2024

1.       Номер задачи

2.       Постановщик: фио, должность, фото

3.       Дата, время постановки задачи

4.       Дата, время начала выполнения задачи

5.       Дата, время окончания выполнения задачи

6.       Часы фактического выполнения задачи.

7.       Стоимость задачи плановая и фактическая. (стоимость часа исполнителя, вкл зп налоги х на часы)

8.       Этапы задачи, названия этапов, даты начала и окончания этапов, если есть.

9.       Название задачи

10.    План компании/подразделения/сотрудника к пункту которого задача относится.

11.    Заказ, к которому задача относится или статья бюджета.

12.    Надзадача, если есть

13.    Подзадачи, если есть

14.    Описание задачи.

15.    Файлы к задаче, если есть

16.    Исполнители задачи

17.    Наблюдатели задачи, если есть

18.    Напоминание о задачи, при необходимости

19.    Статус задачи: а) новая, б) в работе, в) отложенная, г) отмененная, д) выполненная, е) закрытая. Статусы а,в,г,е устанавливает постановщик задачи. Статусы б,д устанавливает исполнитель задачи.

20.    Комментарии к задаче, если есть, без ограничения по количеству комментариев, с указанием даты, времени и кто внес.

21.    Срочность задачи: срочная, обычная

22.    Важность задачи: важная, обычная

23.    Контрагент задачи, если есть

24.    Контакт контрагента задачи, если есть

25.    Согласование переноса срока выполнения задачи с постановщиком

26.    Количество переносов сроков задачи, причины переносов, если есть

27.    Оценки выполнения задачи исполнителем и постановщиком с возможностью внести комментарии.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв