Оставить заявку

Главное по работе с вашим продуктом. 10 пунктов

23.09.2024


  • Видение. Периодическое обновление видения вашего продукта в идеальном виде. Наличие плана по его созданию/доработки.
  • Закупка. Регулярный анализ поставщиков на предмет, что необходимо изменить в работе поставщиков для улучшения вашего продукта.
  • Упаковка. Регулярное улучшение упаковки по позициям: удобство, сохранность, яркость, экономичность, экологичность, информативность, отличительность.
  • Опросы. Сильные стороны и слабые стороны вашего продукта. Периодическое проведение опросов потребителей. План мероприятий по устранению слабых позиций.
  • Конкуренты. Сильные и слабые стороны основных продуктов-конкурентов. Выработка решений для использования слабых позиций товаров-конкурентов.
  • Отзывы. Анализ отзывов по вашему продукту и по продуктам-конкурентов. Особенно важен анализ отрицательных отзывов. Работа над устранением причин отрицательных отзывов.
  • Рентабельность. Поиск аргументов в пользу повышения цены на продукт. Анализ возможностей для снижения себестоимости.
  • Самоиспользование. Пользуетесь ли вы сами своим продуктом, используют ли его сотрудники, знакомые, партнеры. Проведение регулярных опросов среди данных групп. Исправление их замечаний по продукту.
  • Регламенты. Создание и поддержание актуальности регламентов производства качественного продукта. Периодический анализ регламентов и фактических производственных процессов сторонними экспертами. Активное использование регламентов для контроля качества и контроля рабочего времени выполнения важных этапов создания продукта.
  • Слоган. Яркое, краткое, правдивое и понятное описание главных качеств вашего продукта для создателей и для потребителей. Использование расшифровки слогана. Использование картинок для иллюстрации слогана. Периодическое обновление картинок и текста- расшифровки слогана.
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв