Книга «Бизнес с ноля». Эрик Рис
Начиная проект, вкладывайте столько денег в него, сколько готовы потерять.
Запускайте проект в минимально возможной комплектации, чтобы проверить его на жизнеспособность с минимальными вложениями.
Организовывайте обратную связь от потребителей и корректируйте проект под их основные ожидания.
Те позиции, которые вызывают основной поток жалоб в момент старта проекта, скорее всего наиболее интересны клиентам, а те позиции, по которым очень мало жалоб, скорее всего не интересны потребителям.
Правило 6П: правильное планирование препятствует потерям производственной производительности.
Новый успешный бизнес — это соединение лучших решений из бизнесов, проверенных временем.
Ошибки - основа достижений. Ошибки - важный элемент развития, если их не скрывать, анализировать, системно решать. Не наказывайте сотрудников за случайные ошибки. Наказывайте за сокрытие ошибок.
При запуске нового продукта, не создавайте продукт сразу максимально идеальным, запустите продукт с минимально возможным полезным функционалом и затем, используя критику пользователей, постепенно улучшайте продукт.
При мозговых штурмах используйте критику предложений, это повысит энергию обсуждений, поможет найти не стандартные решения. Нетипичные решения чаще всего рождаются в не комфортных условиях и под давлением обстоятельств.
Одно из главных качеств успешного человека – осмысленное упорство.
Автор-основатель «Virgin group», один из богатейших людей Великобритании.
Начиная новый бизнес, вы должны видеть, как его улучшить относительно конкурентов. Сфера нового бизнеса должна вызывать у вас искренний интерес.
Если у стартапа нет роста пользователей, будьте готовы к виражу: рассмотрите смену целевой аудитории или продукта, или географии, или стратегии...
Метод «5 почему» помогает найти, исправить первичную причину проблемы. Не успокаивайтесь на ответе первого «почему», попробуйте пройти все пять уровней ответов, с каждым ответом заглядывая глубже в причины проблемы. Количество «почему» может быть и больше.
Например: 1. Почему заказ не сдан вовремя? Цех не успел сделать. 2. Почему цех не успел сделать? Не было нужного материала. 3. Почему не было нужного материала? Поставщик не поставил в срок. 4. Почему поставщик не поставил в срок? Вовремя не оплатили. 5. Почему вовремя не оплатили? Заявку менеджер поздно подал…