1. «Аналитик». Не рискует. Терпелив. Ориентируется на мнения экспертов. Для «аналитика» главное – экономия в длительном периоде, качество.
2. «Босс». Уверен в своем мнении. Не терпелив. Для «босса» главное – быстрое, четкое исполнение, лучшее предложение.
3. «Друг/подруга». Общительный спокойный неторопливый консервативный покупатель. Для «друга» главное – атмосфера, внимание, предложение в стиле «как для большинства».
4. «Артист/артистка». Эмоционален, впечатлителен, тороплив. Для «артиста» главное – впечатление и восхищение его способностями и внешностью, предложение - эксклюзивное.
5. «Не уверенный/ая». Теряется, нужна помощь. Для «неуверенного» главное – поддержка, забота, гарантия. Проверенное предложение.
6. «Прокурор». Критикует. Долго выбирает. Спорит, быстро переходит на конфликт. Для «прокурора» главное – четкость, надежность, справедливость, корректность к себе. Предложение – особенное, проверенное.
7. «Оригинал». Ищет не обычный внешний вид или новый функционал. Для «оригинала» главное – мода. Предложение – новинка, мода.