Оставить заявку

Основные элементы рекламной кампании

20.09.2024

1. Товар. Качественный товар с привлекательной ценой.

- Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве.

- Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов.

- Подписанные согласия сотрудников на использование их фото/видео.

- Показатели: сколько сейчас продается и сколько должно продаваться после рекламы, в количестве клиентов, заказов, товара.

- Цена товара. Условия скидок на товар. Условия оплаты товара. Условия доставки товара. Цена на товар должна позволять давать скидки партнерам, привлекающим клиентов.

2. Конкуренты. Анализируем конкурентов и выделяемся.

- Цены, условия продаж и доставки конкурентов.

- Анализ офисов/магазинов и интернет-ресурсов конкурентов, включая справочные площадки и маркетплейсы, отзывы на ресурсах.

- Анализ промоакций конкурентов.

- Отличия товара фирмы и его доставки от конкурентов.

3. Целевая аудитория. Кто это, как цепляем, как удерживаем.

- Список существующих клиентов. Кто из них основные клиенты по доходности. Как их удержать и как расширить объем их заказов.

- Потенциальная аудитория клиентов. Где, чем их зацепить и как удержать.

- География рекламной кампании.

4. Связь. Как обслуживаем покупателей.

- Описание: кто и как контактирует с клиентами, вид магазина/офиса, сайта, соц. сетей, публичные телефоны фирмы, CRМ, курьеры, офис-менеджеры, операторы, консультанты и т.п.

- Инструкции для тех, кто контактирует с клиентами, ввести для них мотивацию.

- Перечень, функционал, ответственные по телефонам, электронной почте и по мессенджерам, по группам в социальных сетях, для контакта с клиентами.

- Удобная документация для покупателей: бланки, счета, договора и т.п.

5. Сообщение. Рекламное сообщение клиентам в виде макета, текста или изделия для привлечения внимания.

Рекламный текст-призыв "купить" с ключевыми достоинствами товара; текст в привлекательном макете, корпоративный стиль. Сообщение и макет должны соответствовать закону. Название фирмы должно содержать видовое название, чтобы было понятно покупателям, чем ваша компания занимается.

6. Бюджет. Бюджет на рекламу за единицу товара/заказа. Бюджет должен быть экономически обоснован, рассчитан в рамках бюджета проекта.

Определить бюджет на запуск рекламы, определить % на бюджет рекламной поддержки от цены продаваемого товара.

7. Площадки. Места для рекламы, где есть внимание тех, кому потенциально нужен продукт, заключение договоров с площадками на рекламу;

Показатели эффективности. Контроль эффективности рекламы. Отзывы.

8. Мотивация. Участие сотрудников фирмы в привлечении клиентов.

Мотивация финансовая и психологическая всех, кто контактирует с клиентами, от продаж в офисе\магазине\в интернете\на телефонах до курьера. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв