Почти для любого рыночного бизнеса важно умение поддерживать длительные отношения с клиентами. Этого добиться проще, если вы предоставляете клиентам комплекс из услуг и товаров. Успешные фирмы, которые занимаются исключительно продажей товаров, добавляют в свой прайс услуги. Например, услуги гарантийного обслуживания или услуги доставки. Качественные услуги позволяют формировать и поддерживать особые отношения с клиентами, помогают фирме обеспечивать персональный контакт и длительные отношения.
Создавайте больше нужных услуг для клиентов и клиенты ответят вам взаимностью. Но помните, большой выбор усложняет принятие решения для клиента. Большой выбор должен быть у вас внутренним прайсом и выбором на интернет-площадке, а конкретному клиенту предлагайте небольшой список продуктов, максимально для него выгодных. Если ваша фирма специализируется на услугах, добавьте к ним профильные товары. Грамотное сочетание качественных товаров и услуг – отличный рецепт для очарования клиентов. Если клиент уделил вам самое дорогое – свое время, используйте эту возможность. Предлагайте к своим базовым позициям удобные добавки-предложения под актуальные потребности клиента. Не хватает своих интересных позиций, привлекайте проверенных партнеров. Клиенты почти всегда отдают предпочтения комплексным предложениям.