Для принятия решения, какую цену поставить в смете клиенту на услуги оцените следующие моменты:
1. Насколько загружена ваша компания заказами. Низкая загрузка – используйте низкие цены, высокая загрузка – ставьте высокие цены.
2. В случае, если клиент у вас ранее уже делал заказ, ориентируйтесь на то, какие цены ваша компания ему выставляла ранее. Ниже давать не стоит, клиент уже пришел. как минимум, на прежних условиях, а вот если у вас есть разумные аргументы, можно немного поднять цены.
3. Уточните цены у основных конкурентов на аналогичные позиции.
4. Включите в услуги работы, которые сложно сравнить с конкурентами.
5. Используйте в смете интересное оформление, используйте картинки.
6. Форма представления сметы должна быть доброжелательной и гибкой.
7. Предоставьте скидку, даже если вам придется для этого пойти на первоначальное увеличение цены.
8. Система оплаты должна влиять на цену. Предоплата, постоплата, рассрочка. Чем позднее вы получите деньги, тем выше должна быть цена.
9. Наличие гарантий на работы должно повышать стоимость работ.
10. В цене работ должны быть заложены затраты на пустые запросы от других клиентов.