Предлагайте покупателям, которые не нашли нужную вещь, и которая будет у вас в магазине позже, информировать их о поставке. Такая система персонального информирования требует подписания разрешения от покупателя. Заранее разработайте бланк, где покупатель сможет оставить свои пожелания о нужном ему товаре, вписать свое имя, телефон, и подписать разрешение на использование его данных для информирования по запросу. Внесите в текст фразу, что полученные данные не будут использованы для рекламных рассылок и для передачи третьим лицам.
Запишите полученные данные в СРМ фирмы, поставьте там задачу с напоминанием на дату поставки товара. Обязательно напишите покупателю в мессенджере, когда товар придет, а если нужного товара не будет, напишите о том, что нужного товара, к сожалению, в этой поставке нет. Финансово поощряйте своих продавцов за подобные коммуникации с клиентами. Не используйте такие контакты для общих рекламных рассылок. Отправляйте покупателем только ту информацию, которая подойдет под их запрос. Такой же механизм взаимодействия с покупателями можно реализовать и на сайте магазина.