Оставить заявку

20 критериев выбора СРМ системы

13.09.2024

- Современный интерфейс.

- Онлайн-версия.

- Задачи для исполнителей и сотрудников, напоминания. Шаблоны задач/заказов

- Настройка без программиста полей, меток, групп признаков.

- Онлайн запись и ее интеграция с Яндекс-картами. Уведомления клиентам.

- Склад и автоматическое списание материалов при выполнении заказа.

- Автоматическая рассылка запроса на отзыв клиенту.

- Коммуникации с клиентами через телефонию, почту и мессенджеры.

- Финансовый управленческий учет по сотрудникам, управленческий бюджет.

- Воронка продаж - анализ клиентов. Начисление процента менеджерам.

- Программы лояльности для клиентов – абонементы, сертификаты, карты.

- Прием оплат через ссылку, QR, эквайринг.

- Самосоздание документов. Электронный документооборот.

- Связка с 1С и другими программами по API

- Отдельные специализированные версии для разных видов бизнеса.

- Возможность добавлять бизнес-показатели. Выручка, прибыль, ср. чек, запись.

- Мобильное приложение.

- Надежный производитель СРМ, не конкурент, не частное лицо.

- Большое количество активных пользователей.                                           

- Хорошие актуальные отзывы. Возможность поговорить с пользователями.  

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв