Оставить заявку

Информация по контрагенту. 40 пунктов в CRM/ERP

13.09.2024

1.       Номер контрагента

2.       Кто внес: фио, должность, дата, время

3.       Кто ответственный: фио, должность, дата, время начала ответственности, если есть

4.       Название коммерческое

5.       Название юридическое, ИНН. Может быть несколько юр. лиц.

6.       Бренд зарегистрированный

7.       Тип отношений: клиент, поставщик, подрядчик, партнер, конкурент.

8.       Город главного офиса.

9.       Адрес главного офиса.

10.    Адреса сети: Город, улица, дом, офис, если есть..

11.    Собственник, если известно

12.    Руководитель, фио, должность

13.    Сотрудники контрагента (фио, должность, контакты: тел, эл. почта, соц. сети, комментарии, история отношений: с кем из сотрудников, когда, задача, дни рождения сотрудников )

14.    День рождения фирмы

15.    Дата профессионального праздника фирмы, название праздника

16.    Дата начала первого заказа.

17.    Телефоны

18.    Эл. адреса

19.    Сайт

20.    Соц. сети: ВК, Телеграм, ОК, и др.

21.    Мессенджеры фирмы

22.    Лиды: ответственный, даты, темы

23.    Заказы: в работе, выполненные, закрытые.

24.    Документы: действующие и архив

25.    Макеты: действующие и архив

26.    История финансовых отношений: когда, сумма, заказ.

27.    История встреч, звонков, сообщений: кто из сотрудников, с кем, когда, тема.

28.    Реквизиты

29.    Категории (например: Авто, Мебель, Медицина и тп)

30.    Подкатегории (например: Окна, Двери, УЗИ, Полиграфия и тп)

31.    Важность: важный, обычный, суперважный.

32.    Статус: работает, закрыта.

33.    География работы: страны, Россия, города, районы, микрорайоны.

34.    Целевая аудитория: все, женщины, мужчины, дети, подростки, пожилые, богатые, средний доход, малоимущие, экономные, иммигранты, предприниматели, руководители, бухгалтера, маркетологи, HR, ИТ, сельские жители, автолюбители и тп (заносится администратором, может выбираться несколько позиций).

35.    Отказ от рассылок

36.    Специальные условия: скидка, привилегия

37.    Часы, дни работы

38.    Фин. оборот по годам.

39.    Особая информация

40.    Если контрагент – физ. Лицо, то данные, если есть:  ФИО, инн, телефон, город, когда и что заказал, отзыв.

Задача сотруднику. 27 пунктов в задаче CRM/ERP.

1.       Номер задачи

2.       Постановщик: фио, должность, фото

3.       Дата, время постановки задачи

4.       Дата, время начала выполнения задачи

5.       Дата, время окончания выполнения задачи

6.       Часы фактического выполнения задачи.

7.       Стоимость задачи плановая и фактическая. (стоимость часа исполнителя, вкл зп налоги х на часы)

8.       Этапы задачи, названия этапов, даты начала и окончания этапов, если есть.

9.       Название задачи

10.    План компании/подразделения/сотрудника к пункту которого задача относится.

11.    Заказ, к которому задача относится или статья бюджета.

12.    Надзадача, если есть

13.    Подзадачи, если есть

14.    Описание задачи.

15.    Файлы к задаче, если есть

16.    Исполнители задачи

17.    Наблюдатели задачи, если есть

18.    Напоминание о задачи, при необходимости

19.    Статус задачи: а) новая, б) в работе, в) отложенная, г) отмененная, д) выполненная, е) закрытая. Статусы а,в,г,е устанавливает постановщик задачи. Статусы б,д устанавливает исполнитель задачи.

20.    Комментарии к задаче, если есть, без ограничения по количеству комментариев, с указанием даты, времени и кто внес.

21.    Срочность задачи: срочная, обычная

22.    Важность задачи: важная, обычная

23.    Контрагент задачи, если есть

24.    Контакт контрагента задачи, если есть

25.    Согласование переноса срока выполнения задачи с постановщиком

26.    Количество переносов сроков задачи, причины переносов, если есть

27.    Оценки выполнения задачи исполнителем и постановщиком с возможностью внести комментарии.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв