Оставить заявку

Рабочий стол сотрудника в программе управления CRM/ERP. 12 пунктов

13.09.2024

Необходимая информация для сотрудника на рабочем столе компьютера или телефона на примере программы Сбер СРМ:

1. План дня/недели/месяца/года личный/подразделения/компании.

2. Задачи сотрудника: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые. Надзадачи задачи – заказ или статья бюджета.

3. Заказы сотрудника: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые.

4. Показатели: сравнение плана и факта по финансовым показателям сотрудника и его отдела, по делам, по зарплате сотрудника, свои должники-контрагенты, долги своим контрагентам , прибыль по своим заказам.

5. Статус: на работе/не рабочее время/командировка/больничный/обед/отпуск/выезд по работе.

6. Формат работы сотрудника: офис/удаленный/торговая точка/цех/ разъездная работа.

7. Карточка сотрудника в организации.

8. Список подразделений и сотрудников компании.

9. Контрагенты компании.

10. Каналы коммуникаций компании: эл. почта, мессенджеры, телефоны.

11. Документы компании, прайсы (включая архивные), рекламные материалы ,ЭДО

12. У сотрудников, работающих с клиентами есть раздел Лиды, это предзаказы в виде особо выделенных задач, которые формируются при интересе клиентов к предложениям фирмы. Лиды остаются лидами или переходят в заказы, после выполнения которых, сразу превращаются в новые лиды.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв