Оставить заявку

Рабочий стол руководителя подразделения в программе управления. 10 пунктов в CRM/ERP

13.09.2024

Информация для руководителя на рабочем столе компьютера или телефона на примере программы Сбер СРМ:

1. План дня/недели/месяца/года личный/подразделения/компании

2. Задачи сотрудников подразделения, вкл. руководителя: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые. Надзадачи задачи – заказы или статьи бюджета.

3. Заказы подразделения: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые.

4. Показатели подразделения:  см. описание раздела Показатели подразделения/компании.  Данные по зарплате руководителя: план-факт.

5. График загрузки сотрудников. Статус сотрудников и руководителя: на работе/не рабочее время/командировка/больничный/обед/отпуск/выезд по работе.

6. Формат работы сотрудников и самого руководителя: офис/удаленный/торговая точка/цех/ разъездная работа.

7. Карточка сотрудников подразделения в организации.

8. Список подразделений и сотрудников компании.

9. Контрагенты компании.

10. Каналы коммуникаций компании: эл. почта, мессенджеры, телефоны.

11. Документы компании, прайсы (включая архивные), рекламные материалы ,ЭДО

12. У сотрудников/руководителей, работающих с клиентами есть раздел Лиды, это предзаказы в виде особо выделенных задач, которые формируются при интересе клиентов к предложениям фирмы. Лиды остаются лидами или переходят в заказы, после выполнения которых, сразу превращаются в новые лиды для будущих заказов.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв