Информация для руководителя на рабочем столе компьютера или телефона на примере программы Сбер СРМ:
1. План дня/недели/месяца/года личный/подразделения/компании
2. Задачи сотрудников подразделения, вкл. руководителя: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые. Надзадачи задачи – заказы или статьи бюджета.
3. Заказы подразделения: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые.
4. Показатели подразделения: см. описание раздела Показатели подразделения/компании. Данные по зарплате руководителя: план-факт.
5. График загрузки сотрудников. Статус сотрудников и руководителя: на работе/не рабочее время/командировка/больничный/обед/отпуск/выезд по работе.
6. Формат работы сотрудников и самого руководителя: офис/удаленный/торговая точка/цех/ разъездная работа.
7. Карточка сотрудников подразделения в организации.
8. Список подразделений и сотрудников компании.
9. Контрагенты компании.
10. Каналы коммуникаций компании: эл. почта, мессенджеры, телефоны.
11. Документы компании, прайсы (включая архивные), рекламные материалы ,ЭДО
12. У сотрудников/руководителей, работающих с клиентами есть раздел Лиды, это предзаказы в виде особо выделенных задач, которые формируются при интересе клиентов к предложениям фирмы. Лиды остаются лидами или переходят в заказы, после выполнения которых, сразу превращаются в новые лиды для будущих заказов.