Оставить заявку

Автоматизация заказов в CRM/ERP

13.09.2024

Автоматизация заказов на примере программы управления Сбер СРМ:

- Лиды (планируемые заказы) остаются лидами или переходят в заказы, после выполнения которых, сразу превращаются в новые лиды.

- Ответственный вносит новый заказ в систему и информация об этом поступает руководителю ответственного сотрудника. А в случае заказов с пометкой «Важный» и информация о новом заказе поступает всем вышестоящим руководителям.

- При достижении запланированного времени выполнения заказа, информация об этом уходит исполнителю и его руководителю. А в случае заказов с пометкой «Важный» и всем вышестоящим руководителям.

- Новые записи, файлы в заказе отправляются исполнителю, постановщику, наблюдателю заказа, кроме того сотрудника, кто внес запись.

- Сообщение уходит ответственному и его руководителю за неделю до срока окончания заказа.

- Запрос на отзыв Заказчику после выполнения заказа. 

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв