Автоматизация заказов на примере программы управления Сбер СРМ:
- Лиды (планируемые заказы) остаются лидами или переходят в заказы, после выполнения которых, сразу превращаются в новые лиды.
- Ответственный вносит новый заказ в систему и информация об этом поступает руководителю ответственного сотрудника. А в случае заказов с пометкой «Важный» и информация о новом заказе поступает всем вышестоящим руководителям.
- При достижении запланированного времени выполнения заказа, информация об этом уходит исполнителю и его руководителю. А в случае заказов с пометкой «Важный» и всем вышестоящим руководителям.
- Новые записи, файлы в заказе отправляются исполнителю, постановщику, наблюдателю заказа, кроме того сотрудника, кто внес запись.
- Сообщение уходит ответственному и его руководителю за неделю до срока окончания заказа.
- Запрос на отзыв Заказчику после выполнения заказа.