Оставить заявку

Автоматизация отношений с клиентами в CRM/ERP

13.09.2024

Автоматизация отношений с клиентами, это как любовь без обязательств. Варианты автоматизации на примере настроек в системе управления Сбер СРМ:

- Поздравление фирм с днем рождения фирмы, с проф. праздником, с общим нац. праздником на указанную почту. Макет поздравления и список получателей первоначально согласовывается с руководителем фирмы.

- Сообщение ответственному и его руководителю за месяц до срока окончания договора с формированием задачи на продление договора.

- Отправка клиенту запроса на отзыв после выполнения заказа.

- Отправка клиенту предложения по акции на товар, который подходит по теме ранее купленного клиентом товара.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв