Это фактические и потенциальные ценители продукта.
Почти все покупатели хотят невозможного: как можно больше за как можно меньше. Поэтому сильно не ломайте голову, как сделать дешевле, думайте, как сделать, чтобы вас не сравнивали.
Содержание раздела:
Виды покупателей.
7 типов покупателей по поведению.
Эффективные модели взаимодействия с покупателями.
Сегментирование покупателей.
Потенциальные и фактические. Постоянные покупатели. Крупные и мелкие. Бизнес-покупатели и физические лица. Проблемные покупатели. Покупатели высокодоходные, малодоходные и убыточные. Для эффективного воздействия на покупателей необходимо вести учет покупателей, анализируя их по типам в программе управления клиентами (CRM).
1. «Аналитик». Не рискует. Терпелив. Ориентируется на мнения экспертов. Для «аналитика» главное – экономия в длительном периоде, качество. 2. «Босс». Уверен в своем мнении. Не терпелив. Для «босса» главное – быстрое, четкое исполнение, лучшее предложение. 3. «Друг/подруга». Общительный спокойный неторопливый консервативный покупатель. Для...
1. Бери бесплатно. Продукт предоставляется пользователю бесплатно в самой простой версии. Более удобные и полные версии продаются. Применяется в случае, когда расходы на единичный продукт не значительны. 2. Самообслуживание. Предоставление товаров или услуг по сниженной цене при условии уменьшения обслуживания с помощью персонала продавца. ...
Чем индивидуальнее будет ваше предложение, тем выше вероятность его принятие покупателем. Чтобы подготовить такое предложение необходимо сегментировать(разделить) ваших действующих и потенциальных покупателей на устойчивые группы по важным для вашего бизнеса признакам. Это может быть возраст, пол, место проживания, привычки, манера поведения, стиль...