Оставить заявку

2. ПАРТНЁРЫ

11.09.2024

Партнеры - это сотрудники, поставщики и подрядчики, а так же совладельцы бизнеса. 

Содержание раздела:

Ответственность в небольшой фирме.

Убрать страх за сделанный брак, мотивировать улучшения.

Справедливая схема оплаты работы подрядчиков.

Неденежные инструменты вовлечения сотрудников в процесс развития фирмы. 

Роль партнеров в развитии бизнеса.

Как лучше платить сотрудникам и исполнителям.

Правила оформления современного офиса.

Улучшить бизнес – изменить бизнес.

Советы по привлечению временных дополнительных сотрудников.

Что сотрудники ждут от своей фирмы. 10 пунктов.

План внедрения важных изменений в компании.

Профессиональное обучение, как не потерять деньги и сотрудника.

10 способов выделить лучших сотрудников.

Большим целям нужны способы их достижений.

Форма регламента бизнес-процесса.

Должностная инструкция сотрудника.

Чек-лист мастера-специалиста по производству.   

Форма чек-листа на производство заказа.

Поединок для выбора лучшего сотрудника.

Когда сотрудник обязан незамедлительно обратиться к руководителю.

Персональное дело сотрудника.

Сдельная система работы. Схема перехода.

Результат зависит от процессов.

Подбор сотрудников.

Как выяснить, можно ли фирме доверять. Проверка контрагента. 

Двойной контроль.

Основные задачи руководителя в фирме.

Действия руководителя в кризис.

Какие пункты должны быть в договоре с партнерами.

Методы поиска решения проблемы с сотрудниками или поставщиками.

10 способов потерять деньги и бизнес.

Ритуалы для повышения эффективности.

Советы экспертов:

Книга «Шум. Несовершенство человеческих суждений». Даниэль Канеман. 

Книга «Сложные подчиненные» Максим Батырев.

Книга «Контроль в регулярном менеджменте» Александр Фридман.

Книга «Отдел продаж по захвату рынка» Михаил Гребенюк.

Книга Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей».

Книга «Команда рулит» Оксана Набок.

Книга «Переговоры с монстрами». Игорь Рызов.

Книга «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук», Шей Тони.

Книга «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски», Моженков Владимир.

Книга «45 татуировок менеджера», Максим Батырев.

Книга «Принципы. Жизнь и работа», Рэй Далио. 

Книга «Лидер и племя» Джон Кинг, Дэйв Логан, Хэли Фишер-Райт.



Ответственность в небольшой фирме

Если дел много, а ваша команда не большая, то правильно будет перераспределять дела, и переставлять сотрудников на разные участки, где в данный момент они важнее, но при этом не упустите главное – за каждым сотрудником должен быть закреплен его собственный участок дел, за успешную работу которого он несет персональную ответственность. Работая на...

Убрать страх за сделанный брак, мотивировать улучшения

В программе управления сотрудник выставляет себе оценку за выполнение задания с пояснением, что можно было бы сделать лучше. Вышестоящий руководитель после принятия работы ставит свою оценку и оставляет комментарии, при необходимости формируя задачу на исправление. Количество своих обоснованных замечаний-предложений в конце месяца должно конвертироваться...

20.09.2024

Справедливая схема оплаты работы подрядчиков

30+30+40 30% - предоплата, 30% - выплачивается в процессе выполнения этапов работ, 40%- сразу после завершения всех работ и предоставления документов.

Неденежные инструменты вовлечения сотрудников в процесс развития фирмы. 5 инструментов

1. Понятный сотрудникам план развития компании. 2. Доступное для общения с сотрудниками руководство. 3. Канал для регулярного информирования сотрудников о новостях компании. Варианты: закрытая группа в соц. сетях, рассылка, стенд в офисе/магазине. 4. Корпоративный стиль: а) приятное внешнее оформление рекламы и...

20.09.2024

Бизнес создается и развивается с помощью партнёров

Партнёры - это ваши сотрудники, поставщики, у некоторых и компаньоны-совладельцы. Все ваши партнеры должны быть заинтересованы в общем результате – росте вашего бизнеса. Создайте стимул для ваших партнеров, чтобы рост их доходов находился в прямой зависимости от роста доходов вашего бизнеса.  Например, основные выплаты партнерам...

Как лучше платить сотрудникам и исполнителям

Оптимальный вариант оплаты – сдельная оплата. Оплата за час работы, но есть важный момент. Количество часов на работу определяется не по факту, а заранее по опыту, а лучше по внутреннему прайсу конкретной работы. В итоге сотрудник заранее знает сколько получит за сделанную работу, и старается её выполнить быстрее, это ему выгодно.  Плюс...

Правила оформления современного офиса

Выделяем 5 зон для сотрудников и гостей: 1. Входная зона (двери, ресепшн). Смысл зоны - приветствие входящих от компании и брендов, формирование позитивного настроения.  2. Транзитная зона (место ожидания, лифты и коридоры). Смысл зоны: информирование - где что находится, информирование о компании и ее товарах/услугах. 3. Зоны...

Советы по привлечению временных дополнительных сотрудников

Приглашайте ранее работающих у вас сотрудников в дополнительное для них время: вечерами или в выходные, или во время отпуска за свой счёт. Условия работы для низкоквалифицированных работников:  упрощайте для них работу, вводите оплату за час, устраивайте павильоны для проживания, делайте короткий рабочий день, выдавайте зарплату по неделям,...

Что сотрудники ждут от своей фирмы. 10 пунктов

1. Достойная оплата. 2. Комфорт. 3. Одобрение. 4. Саморазвитие. 5. Доверие. 6. Сопричастность. 7. Возможность выделиться. 8. Новые знания. 9. Открытость. 10. Поддержка.

План внедрения важных изменений в компании

1.       Опрос на тему изменений среди сотрудников. 2.       Обсуждение итогов опроса между сотрудниками. 3.       Корректировка плана изменений по итогам опроса и обсуждений. 4.       Повторный опрос по измененному...

Профессиональное обучение, как не потерять деньги и сотрудника

Ежегодное обучение сотрудников современным профессиональным приемам является необходимым стандартом поддержания качества работы компании. Если сотрудники профессионально не растут, они профессионально деградируют. Использование только ранее полученных навыков, без добавления новинок делает работу скучной, не интересной. Чтобы удержать хороших...

20.09.2024

10 признаков идеального сотрудника

1. Работа в команде. 2. Позитивные коммуникации. 3. Взаимопомощь. 4. Креативность. 5. Системность. 6. Гибкость. 7. Стрессоустойчивость. 8. Упорство в работе. 9. Умение работать с многосоставными задачами. 10. Ответственность.

Следущие 12
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв