Способы убеждения покупателей в необходимости продукта.
Продвижение продукта к покупателю происходит через прямой или косвенный призыв с помощью рекламы, оформления торговой точки, упаковки, положительных отзывов.
Содержание раздела:
Методы рекламного воздействия на покупателя.
10 внешних показателей правильного сайта.
Основные интернет-представительства фирмы.
Это запрещено в рекламе.
Топ 10 ошибок предпринимателей в рекламе.
На чем строятся эффективные рекламные сообщения.
Стереотипная реклама с провокацией.
Советы по настройке рекламы в интернете.
Автосекретари с искусственным интеллектом на вашем рекламном телефоне.
План действий согласования вывески.
10 позиций для согласования вывески.
Этапы регистрации названия фирмы - товарного знака, бренда.
Основные элементы рекламной кампании.
Советы экспертов:
Книга «Маркетинг без бюджета» Игорь Манн.
Книга «Психология влияния» Чалдини.
Книга «Думай и богатей», Наполеон Хилл.
Книга «Взлом маркетинга» Фил Барден.
Книга «Шум. Несовершенство человеческих суждений». Даниэль Канеман.
1. Товар. Качественный товар с привлекательной ценой. - Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве. - Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов. - Подписанные согласия сотрудников на использование их фото/видео. - Показатели: сколько сейчас...
1. AIDA: A (attention, внимание). Обратите внимание на продукт. I (interest, интерес). Вызовите интерес к продукту уникальным торговым предложением. D (desire, желание). Вызовите желание приобрести ваш продукт. A (action, действие). Побудите к покупке. 2. ACCA: Attention (внимание). Обратите...
1. загрузка сайта до 3х секунд; 2. сайт адаптируется под формат мобильных телефонов; 3. наличие сертификата безопасности: замочек перед строкой браузера; 4. местные контакты, карта нахождения вашего офиса или магазина; 5. наличие кнопки действия: купить, написать, позвонить, заказать звонок; 6. кнопки/значки перехода...
- Сайт, адаптивный под мобильные телефоны. - есть все основные соц. сети ВКонтакте, Телеграм, Одноклассники, Дзен; - новости в соц. сетях не позднее месяца; - на ВК настроена возможность купить товар или услугу фирмы - есть отзывы на Яндекс-картах не позднее 3х месяцев. Рейтинг на Яндекс-картах более 4х. Есть ответы фирмы на...
1. Маты, оскорбления, непристойности. 2. При информации акций и конкурсов не указывать их существенных условий. 3. Бездоказательное превосходство. Использование сравнительных позиций «самая», «№1», «первая», «лучшее» и т.п. в отношении конкурентных предложений без ссылки на достоверные исследования. 4. Реклама алкоголя крепостью...
1. Недостоверные сведения о товаре, услугах. Например, об изготовителе, о цене, о скидке. 2. Не полная информация об акции, например, без дат и условий проведения. 3. Сравнение в свою пользу с товаром конкурента без подтверждений. Например, лучший. первый и т.п. 4. Нечитаемый шрифт о товаре. 5. Использование официальной...
1. Выделение (сравнение, преимущество, первый, лучший), 2. Стыд (не красивая проблема, которую пора решить), 3. Логика (аргументы, расчеты), 4. Развлечение (приглашение получить удовольствие), 5. Страх (предупреждение о серьезной опасности), 6. Секс (красивые частично обнаженные люди)
Английский нейробиолог Крис Фрит утверждает, что наш мозг действует по схеме предсказаний, то есть по каждой ситуации мозг формирует предубеждения, стереотипы нашего поведения. Это значит, что большинство людей одной культуры на определенные рекламные сообщения будут действовать одинаково и предсказуемо. Это с одной стороны, с другой стороны,...
Личный кабинет, метрика, директ должны быть настроены на имя владельца фирмы. 1. Запустите сначала тестовую рекламу за 2-3 тысячи рублей. 2. Если всё хорошо двое увеличьте сумму. 3. Запустите несколько версий макетов, выберите лучший, на который больше откликаются. 4. Меняйте и анализируйте время выхода макета. ...
Когда вам звонят, не забывайте предлагать свои лучшие продукты. Наиболее известные варианты: Маша ( https://deepvoice.ru/ ) Олег ( https://www.tinkoff.ru/oleg/secretary/?internal_source=from_oleg_main ). Ева ( https://moscow.megafon.ru/services/security/eva/ ). Салют от Сбера ( https://salute.sber.ru/ . Одна из первых...
1. Определите какая у вас вывеска, рекламная или информационная. Рекламная, это когда есть призыв купить товар или услугу. Если у вас на вывеске только название и вывеска находится в месте нахождения фирмы, то это информационная вывеска. Информационные вывески также нужно согласовывать, если они более, чем 40х60см, или они будут размещены на здании...
1. Юридическая карточка владельца вывески, ИНН, реквизиты, контактные данные, свежая выписка ЕГРЮЛ с отметкой, выписку можно получить тут: https://egrul.nalog.ru/index.html . 2. Адрес размещения вывески. Площадь помещения фирмы, этаж размещения фирмы. Каким бизнесом фирма под данной вывеской планирует заниматься. 3. Фотографии места...