Каналы продаж продукта покупателям, оформление точек продаж, стимулирование продавцов на увеличение продаж.
Офлайн – продажи через физические магазины. Онлайн – продажи через интернет-площадки.
Содержание разделов:
Три основных канала продаж в онлайн торговле.
Основные факторы, влияющие на рост продаж.
10 пунктов, как организовать фирме продажи товаров/услуг.
Виды скидок, используемых при продажах.
Как посмотреть на процесс продаж глазами клиента.
10 страхов клиентов при производственном заказе.
План дел по организации продаж.
Дела сотрудника продаж за месяц.
Воронка продаж. Пример воронки для сферы услуг и производства.
Основные правила продаж на маркетплейсах.
Не спешите к покупателю.
Что делать, если упали продажи.
Успешный бизнес-коктейль товаров и услуг.
Работа с запросами клиентов на услуги.
Цена в смете для услуг. Снижать или повышать.
Сообщайте покупателям о новых поставках по запросу.
Возражение «Дорого!»
Почему нельзя «Почему?».
Пятнадцать «У» успешных переговоров.
Стратегия переговоров b2b.
Схема переговоров с фирмой.
Схема приручения клиента.
Схема работы с клиентами.
Никогда этого не делаем в переговорах.
Причины штрафов на маркетплейсах.
Продажа бизнеса.
Что необходимо для успешной продажи бизнеса.
Потенциальные покупатели бизнеса.
Советы экспертов:
Книга «Переговоры без поражения. Гарвардский метод» Р.Фишер, У.Юри, Брюс Паттон.
Книга «Не болит. Правильный подходы в лечении продаж» Алла Штауб.
Книга «Договориться не проблема» Крис Восс.
Книга «Взлом маркетинга» Фил Барден.
Книга «Переговоры без компромиссов» Восс Крис.
Книга «Мастер аргументов» Евгений Жигилий.
Книга «Как стать волшебником продаж». Джеффри Фокс.
Книга «45 татуировок менеджера», Максим Батырев.
Книга «Никаких компромиссов» Крис Восс.
Книга «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда. История создания выдающейся компании из первых рук», Шей Тони.
Книга «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски», Моженков Владимир.
Книга «Отдел продаж по захвату рынка» Михаил Гребенюк.
Книга «Бизнес без МВА», Олег Тиньков, Максим Ильяхов.
Свой сайт с интернет-магазином – в среднем 30% продаж. Федеральные маркетплейсы – обычно 60% продаж. Социальные сети – около 10 % продаж.
1. Цена. Снижение цены продукта через снижение прибыли или себестоимости продукта до уровня, ниже цены прямого конкурента. 2. Реклама. Предложение продукта большему количеству потенциальных покупателей. Предложение лучше, чем у конкурентов. 3. Качественная работа сотрудников, контактирующих с покупателями. Прямая финансовая и психологическая...
Для начала необходимо выбрать основную товарную нишу, определить целевую аудиторию для своей фирмы, чтобы покупателям было легче вашу фирму связать с конкретной своей потребностью. Сформировать единый стиль оформления торговой точки и ее рекламы, чтобы связать все виды коммуникаций в одну систему для повышения узнаваемости; 1. Настроить все...
1. Скидки за объем, 2. Скидки за период, 3. Скидки сезонные, 4. Скидки событийные (на дни рождения, на праздники, на акции), 5. Скидки пакетные (при покупке одного товара, другой товар идет со скидкой), 6. Скидки по признаку (инвалидам, ветеранам, при наличии кода и т.п.).
Как увидеть то важное в вашем бизнесе, на что обращают внимание клиенты, но об этом не догадываются ваши сотрудники? Попросите сотрудников по очереди раз в месяц делать заказы в вашей компании. Выделяйте им деньги на эти покупки с обязательным условием по итогу сделать письменный отчет о том, что понравилось и что не понравилось в этом процессе. Как...
При заказе на изготовление чего-либо (реклама, мебель, одежда, ремонт помещения и т.п.) клиенты испытываются неуверенность, опасения в отношении следующих позиций: 1. Изделие в итоге получится не такое, как виделось, планировалось. 2. На рынке есть подобные услуги по более выгодной цене. 3. Сроки исполнения могут быть нарушены, затянуты....
1.Оцените, каких продуктов и в каком количестве вам необходимо продавать за месяц. Сделайте сравнение с конкурентами, выделите ваши преимущества. Составьте удобный прайс. 2. Продумайте, сколько и каких покупателей необходимо вам за месяц для выполнения необходимых продаж. Где удобнее и как захватить их внимание для ваших предложений. Разделите...
1.Согласование плана своих дел на месяц с руководством. 2. Анализ базы существующих и потенциальных клиентов. 3. Контакты с клиентами: звонки, письма, встречи. 4. Контроль исполнения своих заказов дистанционно и выборочно лично. 5. Подготовка или инициация подготовки документов по своим сделкам. Контроль оплат. 6....
1.Есть интерес (лид). 2. Коммерческое предложение: подготовка, отправка, получение решения клиента. Если решение положительное: 3. Документы: договор и/или счет. Подготовка. Согласование с клиентом. Подписание внутри компании и у клиента. Оплата, если есть предоплата. 4. Исполнение: контроль всех важных этапов, информирование...
1. Привлекательные фото продукта с информацией. Фото продукта со всех сторон, и в упаковке. Увеличенное фото важных деталей продукта. Внесение на фото слов, эмблем – ключевых характеристик продукта. 2. Короткое озвученное видео – как пользоваться продуктом, с титрами и с музыкальной подложкой. 3. Заголовок с названием продукта, включая...
Продавец в магазине, как правило, может сыграть перед покупателем одну из двух ролей: слуга или эксперт. «Слуга» сразу спрашивает: «чем могу помочь?» и старается максимально услужить покупателю. Эксперт, поздоровавшись, некоторое время наблюдает за поведением покупателя, отмечает, какие товары покупатель внимательно рассматривает. Продавец-эксперт в...
Первое дело – найти причину. Второе дело – найти способ эффективно устранить проблему или обойти ее. Проверить продукт. Соответствует ли качество продукта, его упаковки ожиданиям потребителей. Проверить отзывы потребителей по продукту. Возможно, нарушилась технология производства продукта и это резко снизило его качество. Проверить, не...