Оставить заявку

6. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНИЯ

11.09.2024

Автоматизация бизнеса, бизнес-процессов. CRM/ERP. Планы развития бизнеса. Примеры программ управления для бизнеса: SberCRM, 1C-УНФ, Битрикс24.

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА:

Система управления КУБ.

20 критериев выбора CRM системы.

Этапы настройки CRM системы.

Карточка сотрудника. 80 пунктов.  Для использования в CRM/ERP.

Информация по контрагенту. 40 пунктов в CRM/ERP.

Задача сотруднику. 27 пунктов в задаче CRM/ERP.

Заказ/сделка. 30 пунктов заказа в CRM/ERP.

Рабочий стол сотрудника в программе управления CRM/ERP. 12 пунктов.

Рабочий стол руководителя подразделения в программе управления. 10 пунктов в CRM/ERP.

Автоматизация заказов в CRM/ERP.

Автоматизация отношений с клиентами в CRM/ERP.

Автоматизация отношений с сотрудниками в CRM/ERP.

Особенности разных версий Сбер СРМ. 

Советы экспертов:

Книга Стивен Кови «7 навыков высокоэффективных людей».

Книга «Отдел продаж по захвату рынка» Михаил Гребенюк.

Книга «Принципы. Жизнь и работа», Рэй Далио. 


Система управления КУБ

Комплексное Управление Бизнесом Система строится на взаимодействии групп элементов бизнеса «три на три», куб, где каждая группа состоит из трех ключевых элементов: Первая группа элементов бизнеса «Д»: Дела, Деньги и Документы. Это основные инструменты бизнеса. Каждое Дело должно быть привязано к Деньгам (к расходам или доходам) и к...

20 критериев выбора СРМ системы

- Современный интерфейс. - Онлайн-версия. - Задачи для исполнителей и сотрудников, напоминания. Шаблоны задач/заказов - Настройка без программиста полей, меток, групп признаков. - Онлайн запись и ее интеграция с Яндекс-картами. Уведомления клиентам. - Склад и автоматическое списание материалов при выполнении заказа....

Этапы настройки СРМ системы

Этапы настройки СРМ системы Внести список сотрудников с указанием подразделений, настроить права доступа для сотрудников Ввести структуру фирмы: подразделения, их подчиненность, указать руководителей Указать типы заказов. По каждому типу заказов прописать основные этапы с указанием должности ответственных за каждый этап. ...

Карточка сотрудника. 80 пунктов.  Для использования в CRM/ERP

В скобках указаны подразделения, руководители которых должны иметь доступ к данной информации и отвечать за ее актуальность. Позиции, отмеченные * поддерживает сам сотрудник. 1.       Табельный номер сотрудника (HR отдел) 2.       *Статус текущий: на работе/не рабочее время/выезд по...

Информация по контрагенту. 40 пунктов в CRM/ERP

1.       Номер контрагента 2.       Кто внес: фио, должность, дата, время 3.       Кто ответственный: фио, должность, дата, время начала ответственности, если есть 4.       Название коммерческое...

Задача сотруднику. 27 пунктов в задаче CRM/ERP

1.       Номер задачи 2.       Постановщик: фио, должность, фото 3.       Дата, время постановки задачи 4.       Дата, время начала выполнения задачи 5.       Дата, время окончания...

Заказ/сделка. 30 пунктов заказа в CRM/ERP

1.       Номер заказа 2.       Заказчик: Название, № контрагента в базе. 3.       Контакты от Заказчика: фио, должность, контакты, история общения. 4.       Дата, время создания заказа...

Рабочий стол сотрудника в программе управления CRM/ERP. 12 пунктов

Необходимая информация для сотрудника на рабочем столе компьютера или телефона на примере программы Сбер СРМ: 1. План дня/недели/месяца/года личный/подразделения/компании. 2. Задачи сотрудника: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые. Надзадачи задачи – заказ или статья бюджета. 3. Заказы сотрудника: в работе, просроченные, новые,...

Рабочий стол руководителя подразделения в программе управления. 10 пунктов в CRM/ERP

Информация для руководителя на рабочем столе компьютера или телефона на примере программы Сбер СРМ: 1. План дня/недели/месяца/года личный/подразделения/компании 2. Задачи сотрудников подразделения, вкл. руководителя: в работе, просроченные, новые, выполненные, закрытые. Надзадачи задачи – заказы или статьи бюджета. 3. Заказы подразделения: в...

Автоматизация заказов в CRM/ERP

Автоматизация заказов на примере программы управления Сбер СРМ: - Лиды (планируемые заказы) остаются лидами или переходят в заказы, после выполнения которых, сразу превращаются в новые лиды. - Ответственный вносит новый заказ в систему и информация об этом поступает руководителю ответственного сотрудника. А в случае заказов с пометкой «Важный» и...

Автоматизация отношений с клиентами в CRM/ERP

Автоматизация отношений с клиентами, это как любовь без обязательств. Варианты автоматизации на примере настроек в системе управления Сбер СРМ: - Поздравление фирм с днем рождения фирмы, с проф. праздником, с общим нац. праздником на указанную почту. Макет поздравления и список получателей первоначально согласовывается с руководителем фирмы. -...

Автоматизация отношений с сотрудниками в CRM/ERP

Варианты автоматизации рассылок сотрудникам на примере настроек в системе управления Сбер СРМ: - Рассылка всем сотрудникам на корпоративную почту: Поздравление с днем рождения отдельного сотрудника, с проф. праздником всех профильных сотрудников, с общим нац. праздником всех на корпоративную персональную почту, новости компании, общие приказы по...

Следущие 2
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв