Data Insight при поддержке Boxberry, Dalli, ExpressRMS, Logsis, Yunu опубликовали исследование «Логистика интернет-торговли России в 2023. Мнения и ожидания».
Покупатели в 2023 г. активно приобретали товары повседневного спроса. Более дорогостоящие категории товаров пользовались меньшим спросом, что также говорит о довольно экономной структуре потребления россиян в онлайне, с одной стороны, и о сформированной привычке делать повседневные покупки в интернете, с другой.
Наиболее популярными категориями оказались:
• одежда, обувь, аксессуары – 62,7%;
• косметика и парфюмерия – 44,9%;
• продукты питания и напитки – 40,6%.
Среднюю популярность показали категории:
• лекарства и товары для здоровья – 38,9%;
• товары для дома и дачи – 37,9%;
• мелкая бытовая техника – 30,8%;
• зоотовары – 28,1%;
• детские товары – 26,4%;
• подарки и сувениры – 25,7%;
• товары для ремонта, инструменты, стройматериалы – 24,3%.
Наименее популярные категории включают:
• интим-товары – 6,9%;
• шины и диски для автомобилей – 6,9%;
• цветы – 6,5%;
• алкоголь – 6,4%;
• другое – 0,7%