Главная/Успех бизнеса: Новости/На конференции Тинькофф представил тренды российского рынка онлайн-торговли на 2024 год
На конференции Тинькофф представил тренды российского рынка онлайн-торговли на 2024 год
25.12.2023
В 2024 году ускоренный рост eCom в России продолжится, однако перед игроками будут стоять новые вызовы. Судьбу большинства онлайн-предпринимателей будут определять три главных тренда: мультиплатформенность, новые источники прибыли и искусственный интеллект.
В 2024 году конкуренция внутри одного маркетплейса продолжит усиливаться — поэтому предпринимателям для успешного развития бизнеса придется выходить сразу на несколько маркетплейсов. Более того, для полноценного лидерства в своих сферах в 2024 году предпринимателям необходимо также развивать собственные сайты.
В 2023 году наблюдалась стагнация интернет-магазинов — более 80% продаж ушли на маркетплейсы. 2024 год станет годом ренессанса интернет-магазинов. Для растущих брендов все более важным становится наличие отдельной площадки.
Крупные интернет-магазины также будут эволюционировать в нишевые маркетплейсы. В 2024 году AI станет инструментом выживания в eCom.