Партнёр Data Insight Фёдор Вирин выступил с докладом «Онлайн-продажи в России: тренды 2023» на конференции ProМаркетплейсы в Москве.
Ключевые тезисы:
• В апреле 2023 года впервые за год рост количества заказов составил 94%;
• Основной рост рынка eCommerce происходит за счёт маркетплейсов – за первое полугодие 2023 года два главных маркетплейса Wildberries и Ozon выросли на 35%;
• Максимальная доля Wildberries и Ozon от всех онлайн-заказов была в июне и июле 2023 года – 77%. Это на 9% больше, чем в тот же период год назад;
• Ключевыми драйверами роста маркетплейсов являются: сила брендов маркетплейсов, десятки тысяч селлеров обеспечивают более полный и стабильный ассортимент, чем любая ритейл-команда, большое количество точек выдачи заказов;
• По прогнозу Data Insight на 2023 год рост доли двух лидеров рынка Wildberries и Ozon по объему онлайн-продаж достигнет 53%.
Источник: Data Insight