Концепция q-commerce повлияла на ожидания потребителей относительно скорости доставки онлайн-заказов. По данным Wunderman Thompson, 48% потребителей во всем мире хотели бы более быструю доставку, а 43% — более дешевую.
Среднее количество времени, в течение которого потребители готовы ждать заказы по всем категориям товаров, сократилось с 2,36 дней в 2022 году до 2,15 в 2023-м. Доставку продуктов в среднем готовы ждать 1,23 дня.
Для фармпрепаратов и товаров для здоровья, а также алкоголя и финансовых продуктов ожидаемое время доставки составляет от 1,59 до 1,73 дня; для автотоваров и аксессуаров, одежды и моды — до 2,5.
Сразу 40% респондентов ожидают доставки продуктов в течение двух часов. Около трети потребителей хотят за то же время получать товары для здоровья или алкоголь.
Источник: Новости ecommerce в России и в мире