Для небольших фирм, торгующих товарами, наступили сложные времена. Покупатели уходят за покупками на большие маркетплейсы. На маркетплейсах основные позиции в продажах занимают крупные оптовики. Что делать в этой ситуации обычному магазину?
Решение: наполняйте свой магазин услугами. Если вы торгуете стройматериалами, то добавьте к ним услуги по ремонту и строительству. Если торгуете запчастями, предложите их установку. Если у вас в продаже мебель или светильники, предложите свой товар в аренду, в обмен на старую мебель, предложите сборку и установку. Исполнителями могут быть как ваши сотрудники, так и партнеры. Настраивайте с покупателями отношения, ориентированные на многолетнее взаимодействие. Развлекайте покупателей в социальных сетях профильными вашему бизнесу картинками, историями и консультациями.
Как это организовать? Напишите нам, поможем.