Оставить заявку

Книга «Взлом маркетинга». Фил Барден.

21.06.2023

Люди действуют в двух режимам: в режиме "пилота" или "автопилота". Режим "пилота", это когда человек думает, прежде чем что-то сделать, а в режиме "автопилота" человек не задумываясь принимает решения на основе генетики или жизненного опыта. Чаще всего люди действуют в режиме "автопилота", это энергетически более выгодная позиция. Качественная реклама должна ориентироваться на особенности работы человеческого "автопилота". Реклама должна быть направлена на ощущения, которые человек хотел бы получить от товара. Три основных мотива покупок: безопасность, превосходство, возбуждение.

Основные рекламные идеи основаны на базовых человеческих ценностях: защита (сохраните, защитите что-то), развитие (достигните, улучшите, усильте что-то), развлечение (яркие впечатления, новинки, юмор), размножение (красивые тела).  

6 базовых эмоций: страх, злость, счастье, удивление, печаль, отвращение.

6 человеческих мотиваций: приключения (свобода, риск), возбуждение (креативность, новинки, перемены), дисциплина (точность, порядок), безопасность (забота, тепло), автономность(быть лучше других), удовольствие. 

Предоставляйте скидку клиенту в пользу следующей покупки. 

Риск потери 500 на покупателей действует сильнее, чем обещание выиграть 1000. 

49% покупателей копируют поведение других покупателей. Цена без указания слова «рублей» лучше воздействует на настроение покупателей.

Высота упаковки важнее ширины и толщины. 

Вовлекайте клиента в долгосрочные отношения искусственной ценностью, а еще лучше — натуральной. Так, платный талон на 8 моек с 9-ой в подарок будет работать в разы хуже, чем талон на 10 моек, где две первые уже помечены, как подарок.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв