Книга написана специалистом по продажам, построена на 45 практических советах-принципах.
Стая копирует своего вожака (большинство подчиненных копируют поведение своего руководителя).
Вознаграждайте добро и наказывайте зло. Каждое достижение должно быть отмечено, каждое намеренное нарушение должно быть наказано.
Сначала научитесь играть по правилам, затем придумывайте свои. В новом коллективе прежде чем вводить изменения, стоит изучить существующие правила.
То что очевидно для вас — не очевидно для других. Каждый важный процесс или действие в компании должны быть описаны и разъяснены сотрудникам.
Учить-лечить-мочить, последовательность воздействия на нерадивых сотрудников.
Развивайте сильные стороны сотрудников, а не слабые.
Не обсуждайте с подчиненными уже принятые решения.
Возражения клиента – это подсказки от клиента.