Один из основателей крупнейшего сайта Америки Zappos.com по продаже обуви делиться свои опытом становления и развития бизнеса от стартапа до компании ценой более 1 млрд долларов.
Сделайте обслуживание клиентов приоритетом для всех сотрудников компании.
Рассматривайте каждый звонок клиентов в вашу компанию, как самую важную маркетинговую активность, это по сути единственная ситуация, в которой клиент готов внимательно выслушать лучшие ваши предложения.
Приятно удивляйте своих клиентов. Придумывайте и внедряйте неожиданные и добрые для людей решения.
Берите на работу скромных. Противоположное качество скромности — эгоизм. По мнению автора эгоизм отдельных сотрудников способен разрушить любую компанию. На специальных тестах отбирайте самых скромных из умных. На собеседовании кандидатов спрашивайте - лучшая ваша ошибка, что вы делали помимо ваших прямых обязанностей, как вы самостоятельно решили какую-нибудь проблему, что наиболее интересного вы придумали.