Оставить заявку

Книга «Стартап». Боб Дорф, Стив Бланк

21.06.2023

Если у стартапа нет роста пользователей, будьте готовы к виражу: рассмотрите смену целевой аудитории или продукта, или географии, или стратегии...

Метод «5 почему» помогает найти, исправить первичную причину проблемы. Не успокаивайтесь на ответе первого «почему», попробуйте пройти все пять уровней ответов, с каждым ответом заглядывая глубже в причины проблемы. Количество «почему» может быть и больше.

Например:

1. Почему заказ не сдан вовремя? Цех не успел сделать.

2. Почему цех не успел сделать? Не было нужного материала.

3. Почему не было нужного материала? Поставщик не поставил в срок.

4. Почему поставщик не поставил в срок? Вовремя не оплатили.

5. Почему вовремя не оплатили? Заявку менеджер поздно подал….

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв