Оставить заявку

Карта №22. Методы рекламного воздействия на покупателя

19.06.2023


1. AIDA:

A (attention, внимание). Обратите внимание на продукт.

I (interest, интерес). Вызовите интерес к продукту уникальным торговым предложением.

D (desire, желание). Вызовите желание приобрести ваш продукт.

A (action, действие). Побудите к покупке.

 

2. ACCA:

Attention (внимание). Обратите внимание на продукт.

Comprehension (понимание). Работайте с теми, у кого есть понимание полезности вашего продукта.

Conviction (убеждение). Формируйте убеждение, что ваш продукт, лучший вариант для покупателя.

Action (действие). Предложите удобный механизм совершения покупки.

 

3. PMHS:

P (pain боль). Покажите в рекламе проблему, которую может решить ваш продукт.

M (more pain, усиление боли). Эмоционально или аргументированно усильте эту проблему.

H (hope, надежда). Покажите, как можно решить проблему с помощью вашего продукта.

S (solution, решение). Дайте путь решения – приобретение вашего продукта.

 

4. ОDА

O (offer, предложение). Сделайте заманчивое предложение

D (dead line, крайний срок). Поставьте ограничение по времени или количеству.

А (action, действие). Покажите покупателю путь для покупки.

 

5. QUEST

Q (qualify, квалификация) Выделите свою целевую аудиторию.

U (understand, понимание) Установите взаимопонимание.

E (educate, обучение) Покажите пользу продукта.

S (stimulate, стимуляция) Докажите выгоду вашего предложения.

T (transition, переход). Переведите от раздумий к покупке.

 

6. PPPP:

P (picture, картинка). Привлеките внимание ярким образом продукта.

P (promise, обещать). Расскажите о достоинствах продукта.

P (prove, подтвердить). Приведите факты достоинств вашего продукта.

P (push, подтолкнуть). Подтолкните к покупке.

 

7. Метод вопросов:

1. Зачем клиенту вас слушать? Покажите клиенту выгоду от общения с вами.

2. Клиент не понимает, как вы это выполните? Подтвердите свои возможности.

3. Где гарантия для клиента результата? Приведите примеры, покажите документы. 

4. Сколько это будет стоить клиенту? Обоснуйте выгоду вложений в покупку.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв