1. AIDA:
A (attention, внимание). Обратите внимание на продукт.
I (interest, интерес). Вызовите интерес к продукту уникальным торговым предложением.
D (desire, желание). Вызовите желание приобрести ваш продукт.
A (action, действие). Побудите к покупке.
2. ACCA:
Attention (внимание). Обратите внимание на продукт.
Comprehension (понимание). Работайте с теми, у кого есть понимание полезности вашего продукта.
Conviction (убеждение). Формируйте убеждение, что ваш продукт, лучший вариант для покупателя.
Action (действие). Предложите удобный механизм совершения покупки.
3. PMHS:
P (pain боль). Покажите в рекламе проблему, которую может решить ваш продукт.
M (more pain, усиление боли). Эмоционально или аргументированно усильте эту проблему.
H (hope, надежда). Покажите, как можно решить проблему с помощью вашего продукта.
S (solution, решение). Дайте путь решения – приобретение вашего продукта.
4. ОDА
O (offer, предложение). Сделайте заманчивое предложение
D (dead line, крайний срок). Поставьте ограничение по времени или количеству.
А (action, действие). Покажите покупателю путь для покупки.
5. QUEST
Q (qualify, квалификация) Выделите свою целевую аудиторию.
U (understand, понимание) Установите взаимопонимание.
E (educate, обучение) Покажите пользу продукта.
S (stimulate, стимуляция) Докажите выгоду вашего предложения.
T (transition, переход). Переведите от раздумий к покупке.
6. PPPP:
P (picture, картинка). Привлеките внимание ярким образом продукта.
P (promise, обещать). Расскажите о достоинствах продукта.
P (prove, подтвердить). Приведите факты достоинств вашего продукта.
P (push, подтолкнуть). Подтолкните к покупке.
7. Метод вопросов:
1. Зачем клиенту вас слушать? Покажите клиенту выгоду от общения с вами.
2. Клиент не понимает, как вы это выполните? Подтвердите свои возможности.
3. Где гарантия для клиента результата? Приведите примеры, покажите документы.
4. Сколько это будет стоить клиенту? Обоснуйте выгоду вложений в покупку.