1. Товар. Качественный товар с привлекательной ценой.
Что необходимо:
- Качественный товар в качественной упаковке в нужном количестве.
- Качественные фото и видео производства, сырья, рабочих, управляющих, курьеров, выполненных заказов.
- Подписанные согласия сотрудников на использование их в фото/видео материалах.
- Показатели: сколько сейчас продается и сколько должно продаваться после рекламы, в количестве клиентов, заказов, товара.
- Цена товара. Условия скидок на товар. Условия оплаты товара. Условия доставки товара. Цена на товар должна позволять давать скидки партнерам, привлекающим клиентов.
2. Конкуренты. Анализируем конкурентов и выделяемся.
Что необходимо:
- Цены, условия продаж и доставки конкурентов.
- Анализ офисов/магазинов и интернет-ресурсов конкурентов, включая справочные площадки и маркетплейсы, отзывы на ресурсах.
- Анализ промоакций конкурентов.
- Отличия товара фирмы и его доставки от конкурентов.
3. Целевая аудитория. Кто это, как цепляем, как удерживаем.
Что необходимо:
- Список существующих клиентов. Кто из них основные клиенты по доходности. Как их удержать и как расширить объем их заказов.
- Потенциальная дополнительная аудитория клиентов. Где, чем их зацепить и как удержать.
- География рекламной кампании.
4. Связь. Как обслуживаем покупателей.
Что необходимо:
- Описание: кто и как контактирует с клиентами, вид магазина/офиса, сайта, соц. сетей, публичные телефоны фирмы, CRМ, курьеры, офис-менеджеры, операторы, консультанты и тп.
- Инструкции для тех, кто контактирует с клиентами, ввести для них мотивацию.
- Перечень, функционал, ответственные по телефонам, эл.почте и по мессенджерам, по группам в соц.сетях, для контакта с клиентами.
- Удобная документация для покупателей: бланки, счета, договора и т.п.
5. Сообщение. Рекламное сообщение клиентам в виде макета, текста или изделия для привлечения внимания.
Что необходимо:
Рекламный текст-призыв "купить" с ключевыми достоинствами товара; текст в привлекательном макете, корпоративный стиль. Сообщение и макет должны соответствовать закону. Название фирмы должно содержать видовое название, чтобы было понятно покупателям, чем ваша компания занимается.
6. Бюджет. Бюджет на рекламу за единицу товара/заказа. Бюджет должен быть экономически обоснован, рассчитан в рамках бюджета проекта.
Что необходимо:
Определить бюджет на запуск рекламы, определить % на бюджет рекламной поддержки от цены продаваемого товара.
7. Площадки. Места для рекламы, где есть внимание тех, кому потенциально нужен продукт, заключение договоров с площадками на рекламу;
Что необходимо:
Показатели эффективности. Контроль эффективности рекламы. Отзывы покупателей.
8. Мотивация. Участие сотрудников фирмы в привлечении клиентов.
Что необходимо:
Мотивация финансовая и психологическая всех, кто контактирует с клиентами, от продаж в офисе\магазине\в интернете\на телефонах до курьера.