Оставить заявку

Хотите открыть себе бизнес?

Для тех, кто хочет начать свой бизнес необходимо соблюсти 10 важных условий: 1) у вас должно быть ежедневное свободное время для занятия бизнесом, не менее 2-4 часов в день, чем больше, тем лучше. Свой бизнес - это многолетний процесс; 2) вы должны видеть свободную потребительскую нишу – спрос для бизнеса, или заручиться стабильными заказами...

Игорь Манн, 4 основных почти без бюджетных решения для быстрого увеличения дохода:

1. Проверьте позиционирование, это ответ на вопрос «почему вы». 2. Улучшите точки контакта с новыми клиентами: актуальность своих визиток, сайта, социальных сетей. 3. Проанализируйте комплекс маркетинга 4Р: товар, цена, каналы продаж, коммуникации. 4. Используйте модель работы ПРУВ: привлечение, работа с клиентами, удержание, возвращение....

Книга «Команда рулит». Оксана Набок

Управление командой переходит от двух направленного процесса сверху вниз или снизу вверх к много направленному, где сотрудники контактируют каждый с каждым. Плоские структуры управления эффективнее вертикальных. Скорость важнее перфекционизма. При введении изменений в компании проведите подготовку сотрудников к изменениям, вариант: Опрос на тему...

Книга Маргулан Сейсембай «Миссия выполнима». Автор – миллиардер из Казахстана

При формулировании цели необходимо ставить перед собой задачи, которые будут формировать ваши действия по достижению этих целей. Цель без срока реализации - это мечта. Используйте при построении план достижения цели измеритель прогресса движения к цели, это могут быть цифры - показатели. Если у вас много целей, то постройте их иерархию. Определите одну...

Книга «Маркетинг без бюджета». Игорь Манн

Автор предлагает 50 почти бесплатных инструментов для продвижения бизнеса.  Список отдельных инструментов: Используйте планирование на 90 дней. Соберите с сотрудников, с книг, создавайте сами фишки для выделения своего бизнеса. Контролируйте все точки контакта с клиентами, от визиток до секретаря. Соберите все причины, мешающие вам...

Ещё один секрет успеха – делать меньше. Александр Левитас

Многие книги, мотивационные спикеры и коучи учат Вас, что надо делать миллион разных вещей. Ставить множество целей. Вести множество проектов. Выстраивать «колесо жизненного баланса» по двенадцати осям. Развиваться, непременно развиваться (что бы ни означало это слово). Заниматься бизнесом. Заниматься спортом. Читать книги. Писать книги. И так...

Из опыта "Успех бизнеса". Как уберечь свой магазин от конкуренции федеральных маркетплейсов

Для небольших фирм, торгующих товарами, наступили сложные времена. Покупатели уходят за покупками на большие маркетплейсы. На маркетплейсах основные позиции в продажах занимают крупные оптовики. Что делать в этой ситуации обычному магазину?  Решение: наполняйте свой магазин услугами. Если вы торгуете стройматериалами, то добавьте к ним услуги...

Чему лично Вас может научить гибель батискафа Titan. Александр Левитас

Несколько дней назад пропал батискаф Titan с тремя миллиардерами на борту. Вчера его окончательно признали погибшим – вместе со всем экипажем. К нам с Вами эта история не имеет прямого отношения. Но мы можем кое-чему научиться на чужих ошибках. 1. Инженеры умеют строить надёжные и безопасные батискафы ещё с 1946 года. Батискаф – очень простая...

Книга «Договориться не проблема». Крис Восс

Выясняйте не чего хочет ваш визави по переговорам, а почему он этого хочет. Вместе с оппонентом ищите решение его проблемы. Вместе установите критерии оценки решения его проблемы. Есть три манеры для успешного ведения переговоров: 1. Манера ночного диджея. 2. Манера приятеля. 3. Манера серьезного эксперта. Зеркальте (повторяйте) основные...

Книга «Счастливый карман, полный денег. Формирование сознания изобилия». Дэвид Джиканди

Будущего нет, есть только Сейчас. Будущее вы строите сейчас, и в мыслях, и в делах. Думайте сейчас и действуйте сейчас так, как вы хотите жить в будущем.

Книга «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей». Дейл Карнеги

Правила общения с нужными людьми: 1. Готовьтесь к разговору заранее, соберите информацию о собеседнике и предмете разговора. 2. С интересом слушайте собеседника. 3. Не спорьте. 4. Отмечайте важные для собеседника моменты. 5. Анализируйте итоги встречи, делайте выводы для улучшения следующей встречи.

Книга «Взлом маркетинга». Фил Барден.

Люди действуют в двух режимам: в режиме "пилота" или "автопилота". Режим "пилота", это когда человек думает, прежде чем что-то сделать, а в режиме "автопилота" человек не задумываясь принимает решения на основе генетики или жизненного опыта. Чаще всего люди действуют в режиме "автопилота", это энергетически более выгодная позиция. Качественная реклама...

Следущие 12
Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв