Создание и развитие самого продукта, упаковки продукта, механизм гарантии на продукт. Успешная бизнес-стратегия для товара: найдите рост спроса и держите курс уникальность.
Фактические и потенциальные ценители продукта. Почти все покупатели хотят невозможного: как можно больше за как можно меньше. Поэтому сильно не ломайте голову, как сделать дешевле, думайте, как сделать, чтобы вас не сравнивали.
Партнеры - это сотрудники, поставщики и подрядчики, а так же совладельцы бизнеса.
Способы убеждения покупателей в необходимости продукта. Продвижение продукта к покупателю происходит через прямой или косвенный призыв с помощью рекламы, оформления торговой точки, упаковки, положительных отзывов.
Каналы продаж продукта покупателям, оформление точек продаж, стимулирование продавцов на увеличение продаж.
Автоматизация бизнеса, бизнес-процессов. CRM/ERP. Планы развития бизнеса. Примеры программ управления для бизнеса: SberCRM, 1C-УНФ, Битрикс24.
Мониторинг эффективности всех предыдущих важных блоков бизнеса: продукта, партнеров, покупателей, продвижения, продаж, прибыли.
Рост личной эффективности руководителя – основа роста бизнеса.