1. Продукт бизнеса. Это создание продукта, упаковка продукта, поддержание гарантии на продукт. 2. Партнеры в бизнесе. Это участники создания продукта: владельцы, сотрудники, поставщики. 3. Покупатели продукта. Это ценители продукта, потенциальные и фактические. 4. Прибыль в бизнесе. Это плата бизнесу от благодарных покупателей и...
1. Команда 2. Финансы 3.Товар 4.Оборудование 5.Места продаж.
Создание продукта, упаковка продукта, поддержание гарантии продукта. Создание продукта – это покупка готового продукта для перепродажи или изготовление продукта из сырья, материалов, из других товаров или создание продукта - услуги. Продукт должен быть привлекательно упакован, в том числе и продукт- услуга. Привлекательность...
- Эффективность - Экономичность - Экологичность - Эстетичность - Эмоциональность - Экстраординарность
1. Книги от успешных предпринимателей. Если нет времени, слушайте их аудио книги во время дороги. 2. Конкуренты-коллеги-лидеры. Изучайте опыт своих коллег-конкурентов из других городов и из других стран. Заходите на их сайты, в их соцсети. Заходите в магазины конкурентов, особенно в других городах и странах. Периодически покупайте товары или...
1. Метод SCAMPER (Substitute Combine Adapt Modify Put Eliminate Reverse), автор Боб Эберле 1997год. Применяется для разработки новых продуктов. Суть в поиске вариантов изменений: Substitute - заменяем, например, специалистов, материалы, части. Combine - комбинируем, например, с другими процессами, материалами и тп. Adapt – добавляем,...
5S система рационализации рабочего пространства разработана в Японии. 1) cэири (整理), организация, организуй рабочее место с учетом его предназначения; 2) cэитон (整頓), порядок, заведи постоянное место для каждого типа предметов, необходимых для работы; 3) cэисо (清掃), уборка, убери с рабочего места всё лишнее; 4) сэикэцу (清潔) улучшение,...
Это владельцы, сотрудники, поставщики. Бизнес создается и развивается с помощью партнеров. Это ваши сотрудники, поставщики, у некоторых и компаньоны-совладельцы. Все ваши партнеры должны быть заинтересованы в общем результате – росте вашего бизнеса. Вам нужно создать стимул для ваших партнеров, чтобы рост их доходов находился в...
1. Достойная оплата. 2. Комфорт. 3. Одобрение. 4. Саморазвитие. 5. Доверие. 6. Сопричастность. 7. Возможность выделиться. 8. Новизна. 9. Открытость. 10. Поддержка.
1. Понятный сотрудникам план развития компании. 2. Доступное для общения с сотрудниками руководство. 3. Канал для регулярного информирования сотрудников о новостях компании. Варианты: закрытая группа в соц. сетях, рассылка, стенд в офисе/магазине. 4. Корпоративный стиль: а) приятное внешнее оформление рекламы и офиса/магазина, б) хорошие...
1. Работа в команде. 2. Позитивные коммуникации. 3. Взаимопомощь. 4. Креативность. 5. Системность. 6. Гибкость. 7. Стрессоустойчивость. 8. Терпеливость. 9. Умение работать с многосоставными задачами. 10. Трудолюбие.
1. Проверьте финансовые данные по фирме по инн через bo.nalog.ru, egrul.nalog.ru, уточните там данные учредителей и директора. 2. Проверьте учредителей и директора фирмы на предмет их участия в массовых фирмах через rusprofile.ru, checko.ru или на других подобных ресурсах. 3. Проверьте в vestnik-gosreg.ru данные по изменениям регистрационных...